среда, 15 января 2014 г.

Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы.



Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы. 
Цель педагогической деятельности – создание максимально благоприятных условий для развития и саморазвития ученика, выявление и активное использование его индивидуальных особенностей в учебной деятельности.   
Первоначальной задачей является поддержать интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.
Используя современные инновационные образовательные технологии, формирую у учеников творческую активность, познавательный интерес, предметные компетенции, воспитываю самостоятельную личность, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.
   Для достижения цели использую следующие формы организации познавательной   деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
     Для этого тщательно подбирается дидактический и раздаточный материал,   дифференциальные домашние задания, разноуровневые задания, используются  опорные карты-сигналы, таблицы, рисунки, дополнительная литература и наглядность, используются технические средства.
       В обучении использую известные приёмы развития мыслительной деятельности: анализ и синтез, аналогию, прогнозирование и составление плана решения или доказательства, сравнение и обобщение, соотнесение и классификацию, выделение смысловых опорных пунктов.
      На уроках создаётся положительный эмоциональный фон, атмосфера заинтересованности учителя и ученика в успехе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий