Целевая направленность педагогической
деятельности, её исходные теоретические основы.
Цель
педагогической деятельности – создание максимально благоприятных условий для
развития и саморазвития ученика, выявление и активное использование его
индивидуальных особенностей в учебной деятельности.
Первоначальной
задачей является поддержать интерес к изучаемому материалу, их активность на
протяжении всего урока.
Используя
современные инновационные образовательные технологии, формирую у учеников
творческую активность, познавательный интерес, предметные компетенции,
воспитываю самостоятельную личность, умеющую находить эффективные способы
решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить,
вступать в дискуссию, коммуникацию.
Для достижения цели использую следующие
формы организации познавательной
деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Для этого тщательно подбирается
дидактический и раздаточный материал,
дифференциальные домашние задания, разноуровневые задания,
используются опорные карты-сигналы,
таблицы, рисунки, дополнительная литература и наглядность, используются технические
средства.
В обучении использую известные приёмы
развития мыслительной деятельности: анализ и синтез, аналогию, прогнозирование
и составление плана решения или доказательства, сравнение и обобщение,
соотнесение и классификацию, выделение смысловых опорных пунктов.
На
уроках создаётся положительный эмоциональный фон, атмосфера заинтересованности
учителя и ученика в успехе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий